Мэрия Кызыла разъясняет порядок действий, если в квартире холодно

 Мэрия Кызыла разъясняет порядок действий, если в квартире холодноВ Единую дежурно-диспетчерскую службу Мэрии Кызыла поступают звонки от жителей столицы Тувы с жалобами на холод в квартирах. Очень часто владельцы квартир не знают, куда нужно обратиться по этому поводу, чтобы была оперативная реакция соответствующих служб, была выяснена причина, устранены неполадки и температурный режим в квартире нормализовался.
1. Первое, что нужно сделать в данном случае, как уточняется на сайте Мэрии, жители многоквартирных домов должны затребовать у своей Управляющей компании АКТ проверки (с соответствующими замерами температуры в квартире);
2. В случае, если УК не приезжает и не составляет акт, необходимо срочно написать обращения в СГЖИ и Прокуратуру, также в Роспотребнадзор (так как теплоснабжение - это своего рода "товар-услуга", за которую жители оплачивают в Кызылскую ТЭЦ);
3. Также жители обязаны оставить заявку у диспетчера Кызылской ТЭЦ (так как жители напрямую оплачивают в ТЭЦ, а ТЭЦ имеют договора с УК, поэтому в рамках договорных отношений должны отрегулировать теплоснабжение);
4. Если жителям УК составлен акт, то они с этим актом должны обратиться в Кызылскую ТЭЦ за перерасчётом за не качественное теплоснабжение.
В свою очередь мэр Кызыла потребовал обеспечить надлежащее теплоснабжение. Недобросовестные руководители УК понесут наказание, отмечается на сайте Мэрии Кызыла.

Источник: Тува-Онлайн

comments powered by HyperComments